среда, 12 сентября 2012 г.

Отзывы о косметике от Lazergirl

Хвастик моей сестрёнки!

1. Тинт розовый.
У меня губы достаточно яркие сами по себе, поэтому не сильно заметно. Но это и классно, эффект натуральных губ, мне это и надо было.
Лично для меня это спасение так как муж не переносит помаду.


Вот для примера я сделала естественный макияж.
Как то мне кажется что фотоаппарат не очень передал то что я хотела показать. Выглядит все это как будто вы накрасили глаза и пошли.
Я использовала: BB крем от Googi, Тинт розовый, и водостойкую тушь.



Приехало с последним заказом:
1. Омолаживающий крем со змеиным ядом SYN-AKE от Purebess. Купила на подарок маме, обещают волшебный эффект за 28 дней. Попробую сфотографировать до и после.
2. BB крем Missha. Тон 23-для загорелой кожи. Очень хотела ВВ который не выбеливает кожу, этот как раз такой. Кстати он лечебный.
3. И уже опробованный Тинт Holika.


Комментариев нет:

Отправить комментарий